Рекламно-производственная компания
  • Типография
  • Мобильные стенды
  • Студия дизайна
  • Портфолио
  • Копирайтинг
  • Контакты
  • Поставки из Китая
  • Статьи
Москва, Фрунзенская набережная., 30/5
+7 499 242-95-11

Что почитать?

Для печати различных картинок и цветового оформления вообще наличествует специальная система управления цветом. Ее группируют на три основные периода.

Время идет и теперь, для того, чтобы получить красивое и желаемое изображение на одежде, не составляет никакого труда. Дело в том, что многие люди, живя в сегодняшнем дне, даже не догадываются о таких возможностях типографии, как: перенесение рисунка на желаемую ткань или на ткань для обоев.

Статьи
  • Главная
  • Статьи
  • Активных фанов мало даже у культовых брендов

Активных фанов мало даже у культовых брендов

В январе текущего года Ehrenberg-Bass Institute опубликовал целый ряд любопытных фактов, нанеся тем самым сокрушительный удар по популярному мнению о том, что количество имеющихся «лайков» на Facebook-странице какого-либо бренда связано напрямую с уровнем его вовлеченности. Исследователи смогли обнаружить, что какую-нибудь активность демонстрирует меньше одного процента поклонников двухсот наиболее крупных брендов в сети Facebook. К данному выводу они смогли прийти в результате исследовательского шестинедельного проекта, основным элементом которого выступал аналитический инструмент сети Facebook, именуемый People Talking About This. Если принимать во внимание «лайки» и отбросить более осознанные действия, как, к примеру, комментарии и перепосты, выйдет, что вовлечены только 0,45 % поклонников. Все это подталкивает к одному интересному вопрос, насколько могут быть применимы результаты данного исследования к различным культовым брендам типа Harley-Davidson либо Nike, в противоположность простым товарам народного потребления, которые, насколько бы лояльной не являлась их аудитория, не могут заставить кого-нибудь млеть тихо при одном только взгляде на свой логотип. Краткий ответ здесь будет таков: уровень вовлеченности поклонников наиболее культовых брендов может быть немного более высоким, но не настолько, чтобы это могло опровергнуть общие полученные результаты. Рассмотрев 10 культовых брендов, в их числе Old Spice, Nike, Harley-Davidson, Ford, Porsche, Mustang, а также Jack Daniels and Tiffany & Co., специалисты определили, что средний уровень по вовлеченности их фанов составляет около 0,66 процента. Средний уровень по вовлеченности первой десятки брендов с наиболее большим количеством своих поклонников составил около 0,36 процента. Один только бренд из двухсот изученных обладал двухпроцентным уровнем вовлеченности. Еще у нескольких из изученных брендов данный показатель составил больше одного процента, тогда как у большей части он был меньше одного процента. Значения полученного уровня вовлеченности по выборке в целом весьма малы. Так что, можно говорить, что имеющийся уровень вовлеченности условного Бренда А (1 %) вдвое выше, нежели уровень вовлеченности условного Бренда Б (0,5 %). Однако, это то же самое примерно, что говорить, что, имея в своем кармане 1 доллар, вы будете вдвое богаче того человека, у которого в кармане будет 50 центов. Тем брендам, которые нами воспринимаются в качестве культовых, так же будет непросто заставить собственных поклонников что-либо делать, как и какому-либо стиральному порошку. Наиболее высоким уровнем по вовлеченности похвастаться могут алкогольные напитки, косметика, автомобили и электроника. Наиболее низкий уровень по вовлеченности - у кондитеров, а также у изготовителей товаров народного потребления (стиральные порошки и так далее), у ритейлеров, социальных платформ и приложений, а также у различного программного обеспечения.

© 2025
«Космос Принт»

Все права защищены. Использование материалов
данного сайта только с указанием ссылки на источник.


  • Статьи
  • Новости
  • Контакты