Рекламно-производственная компания
  • Типография
  • Мобильные стенды
  • Студия дизайна
  • Портфолио
  • Копирайтинг
  • Контакты
  • Поставки из Китая
  • Статьи
Москва, Фрунзенская набережная., 30/5
+7 499 242-95-11

Что почитать?

Для печати различных картинок и цветового оформления вообще наличествует специальная система управления цветом. Ее группируют на три основные периода.

Время идет и теперь, для того, чтобы получить красивое и желаемое изображение на одежде, не составляет никакого труда. Дело в том, что многие люди, живя в сегодняшнем дне, даже не догадываются о таких возможностях типографии, как: перенесение рисунка на желаемую ткань или на ткань для обоев.

Статьи
  • Главная
  • Статьи
  • Backgrounder делает PR-текст доступным

Backgrounder делает PR-текст доступным

В самом начале своей работы в сфере PR, мои знания были настолько малы, что из всех видов PR –текстов, мне был знаком только пресс- релиз. При этом я полностью была уверенна, что это фундаментальная часть. И при правильном подходе его можно хорошо реализовать и предложить практически любой аудитории. При изучении теории я была просто шокирована, оказывается все не так просто. Просматривая работы коллег, я наткнулась на такие странные слова, как: спич-текст, пресс-ревю, факт-лист, и огромный список подобных замысловатых фраз. Поэтому в этой статье я хочу рассказать вам о том, что необходимо знать хорошему пиарщику. Нужны ли в работе подобные фразы, или можно забыть про них, сразу после прочтения теории. А так же вы узнаете о других существующих видах PR-текстов, которые упрощают и актуализируют работу. Применяя данные знания, вы сделаете огромный шаг в своей работе. В самом начале работы, у меня возникла абсолютно простая на первый взгляд проблема. Готовый текс просто не доходил до адресата. И проблема была, к сожалению, не в сломанном факсе или в неправильно отправленном файле. Дело было совсем в другом. Сообщение в виде «пресс-релиз» многим просто приелись, и большинство перестали обращать на них внимание. Поэтому давайте разъясним что такое «бэкграундер» и какую роль он играет в нашей работе. Знание, применённое на практике, избавит вас от многих ошибок, которые пришлось допустить мне в начале своего творческого пути. Бэкграундер (англ. backgrounder - сообщение для прессы) – говоря русским языком, это фон или начальная основа. Могу сказать, что именно этот вид текста, мне очень нравится. Благодаря во – первых тому, что его можно рассылать клиентам каждую неделю. Во – вторых такой текст всегда вызывает интерес, и хорошо адаптирован для частой рассылки. Бэкграундер предназначен для того, что бы все клиенты, всегда были в курсе последних событий. Главные достоинства Бэкграундер очевидны, в отличие от пресс – релиза, текст содержит основную информацию о стабильности или каких – то изменениях. В основном составляется из двух – четырех абзацев, которые состоят из двух – трех предложений. Проще говоря, все это выглядит, как «еженедельные новости». После применения Бэкграундер на практике, я стала получать больше ответов, появились заинтересованные лица. Поэтому я стала применять другие «понятия и термины» в своей работе. В заключение хотелось бы сказать о главном, помните о том, что работа пиарщика очень объёмна и не имеет определенных границ. В этой профессии можно, да и нужно развиваться во всех направлениях. Что бы достичь успеха, необходимо привносить что – то свежее. И тогда возможно, именно вы сможете изобрести новый вид текста. Который станет основным и самым распространённым. Но для этого нужно творить, пробовать, создавать, и главное не стоять на месте. Работа пиарщика – это креативное движение! Движение только в перед, к назначенной цели.

© 2025
«Космос Принт»

Все права защищены. Использование материалов
данного сайта только с указанием ссылки на источник.


  • Статьи
  • Новости
  • Контакты