Рекламно-производственная компания
  • Типография
  • Мобильные стенды
  • Студия дизайна
  • Портфолио
  • Копирайтинг
  • Контакты
  • Поставки из Китая
  • Статьи
Москва, Фрунзенская набережная., 30/5
+7 499 242-95-11

Что почитать?

Для печати различных картинок и цветового оформления вообще наличествует специальная система управления цветом. Ее группируют на три основные периода.

Время идет и теперь, для того, чтобы получить красивое и желаемое изображение на одежде, не составляет никакого труда. Дело в том, что многие люди, живя в сегодняшнем дне, даже не догадываются о таких возможностях типографии, как: перенесение рисунка на желаемую ткань или на ткань для обоев.

Статьи
  • Главная
  • Статьи
  • Благотворительность, как фактор повышения объёмов продаж

Благотворительность, как фактор повышения объёмов продаж

Реклама на транспорте в Узбекистане

ptm.uz

Около одного из пяти пользователей на самом деле отдает предпочтение товарам бренда, который оказывает поддержку той или иной проблемы. 24 % опрошенных покупателей утверждают, что готовы изменить их потребительские предпочтения, если речь идет о пожертвованиях или благотворительности, и почти вдвое больше людей, готовы оповестить о таком изменении при помощи социальных медиа или просто при общении с товарищами. "Исследование дает свет на ключевые направления, на которых должны остановить внимание бренды для того, чтобы улучшить уровень взаимопонимания с покупателями и повысить размеры продаж", сообщила Мелисса Кинч, являющаяся старшим вице-президентом и заместителем директора, Ketchum's North American Corporate Practice. "Такая оживленность нацелена в первую очередь на то, чтобы помочь должным образом воздействовать на ваших наиболее важных клиентов, дать им точно понять, зачем им нужно сотрудничать с вами". Исследование дало понять, что люди готовы изменить свои покупательские пристрастия, если проблема, поддерживаемая брендом, совпадает с их личным мнением. Люди хотят, чтобы процесс поддержки была ясен и прост: 49 % пристально следят за конкретными действиями и механизмам осуществления благотворительных акций. 37 % потребителей желают, чтобы корпорации упростили методику онлайн -поддержки (например, кликнуть Like в Facebook). Около половины (56%) респондентов, приобретают продукт предприятия, которое оказывает пожертвования местным детским школам или организациям, помогают людям пенсионного возраста. Больше всего американцы имеют желание поддержать больных с раком молочной железы (45%), помогать животным (34%) и детям (35%). "Результаты доказывают, что потребители, скорее всего приобретут тот продукт, в результате приобретения которого они смогут поддержать, волнующую именно их проблему, или если эта проблема действительно важна для них или их родных", констатировала Кинч. "Слишком часто бренды заостряют внимание на проблемах, которые не столь важным образом волнуют потребителей, а затем задают вопросы, почему это не повлияло на объемы продаж" Молодое поколение (18 - 27) - наиболее активные представители в борьбе с актуальными проблемами. Исследование также привело к выводу, что компании, которых интересует благотворительность только в плане маркетинга, то больше всего отдачи от подобной деятельности получают от ЦА именно в этом возрасте. 30% всех американцев и большая половина всего молодого населения государства рассказывают друзьям или родственникам о бренде, который поддерживает определенную проблему общественности. Такой показатель активности молодого поколения должным образом сказывается на продажах. 37% покупают продукцию у корпорации, которая поддерживает проект, близкий самим покупателям в первую очередь.

© 2025
«Космос Принт»

Все права защищены. Использование материалов
данного сайта только с указанием ссылки на источник.


  • Статьи
  • Новости
  • Контакты