Рекламно-производственная компания
  • Типография
  • Мобильные стенды
  • Студия дизайна
  • Портфолио
  • Копирайтинг
  • Контакты
  • Поставки из Китая
  • Статьи
Москва, Фрунзенская набережная., 30/5
+7 499 242-95-11

Что почитать?

Для печати различных картинок и цветового оформления вообще наличествует специальная система управления цветом. Ее группируют на три основные периода.

Время идет и теперь, для того, чтобы получить красивое и желаемое изображение на одежде, не составляет никакого труда. Дело в том, что многие люди, живя в сегодняшнем дне, даже не догадываются о таких возможностях типографии, как: перенесение рисунка на желаемую ткань или на ткань для обоев.

Статьи
  • Главная
  • Статьи
  • Даёшь скидки!

Даёшь скидки!

Обилие скидок на современном рынке породило различные тенденции, хорошие и плохие. Люди сейчас всё реже покупают вещи по регулярной, не сниженной цене. Покупателями на распродажах всё чаще становятся мужчины, которые готовы за меньшую цену приобрести большее количество товара. Пристрастие россиян к скидкам было исследовано центром рекрутингового портала SuperJob.ru . Оно показало, что приобретение вещей со скидками привлекательно для 82% россиян, а 26% респондентов приобретают товар только по сниженным ценам, не обращая внимания на товары без скидок. Такую принципиальность больше проявляют женщины – 33%, чем мужчины – 18%. В основном они мотивируют это тем, что такую же или похожую вещь можно будет купить и на распродаже. Зачем тогда переплачивать? Исследователи также разобрались с возрастом и доходами тех, кто предпочитает распродажи. В основном это люди 24 – 30 лет с ежемесячным доходом от35 и до 45 тысяч рублей (60%). Те, кто не является постоянным посетителем распродаж, обьясняют это тем, что среди вещей к моменту начала распродажи уже сложно найти подходящий размер или цвет. Поэтому они приобретают такие вещи только время от времени. Так считают 56% россиян. Женщин и мужчин, посещающих распродажи только иногда, оказалось почти поровну. 56% и 55%. Реже всего распродажи посещают россияне в возрасте от 40 до 50 лет (61%). А ежемесячный доход тех, кто выбрал такой вариант ответа варьировался от 25 до 35 тысяч рублей. Оказалось, что многие респонденты относятся к скидочным акциям достаточно подозрительно, считая, что таким образом компании только увеличивают свою прибыль, обманывая покупателя. Тех, кто считает, что перед распродажами ценники просто-напросто меняют на более дорогие, создавая потом иллюзию дешевизны, оказалось более половины – 53%. Такого мнения в основном придерживаются россияне более старшего возраста и с более высоким достатком. Но опрос всё-таки показал, что год от года увеличивается число людей, предпочитающих покупать вещи на распродажах и не переплачивать. По сравнению с результатами опросов двухлетней давности, поклонников скидок стало на 4% больше. Пару лет назад этот показатель достигал 22%. Мужчины тоже стали относиться к таким покупкам более положительно. Количество представителей сильного пола среди любителей сейлов возросло с 14% в 2008 году до 18%. Скорее всего постепенно пропадает недоверие покупателей к распродажам. Хотя с самого начала появления скидок на товары на российском рынке у недобросовестных продавцов сопровождалось именно различными хитростями, направленными на обман покупателя. Но например, на европейском рынке распродажи являются вполне повседневным явлением, одним из видов маркетинга. Со скидками там можно купить и вещи от дорогих брэндов из прошлой коллекции. Здесь приводятся примеры распродаж в компаниях, представляющих средний ценовой сегмент. Этот список представляет расподажи в сегменте премиум.

© 2025
«Космос Принт»

Все права защищены. Использование материалов
данного сайта только с указанием ссылки на источник.


  • Статьи
  • Новости
  • Контакты