Рекламно-производственная компания
  • Типография
  • Мобильные стенды
  • Студия дизайна
  • Портфолио
  • Копирайтинг
  • Контакты
  • Поставки из Китая
  • Статьи
Москва, Фрунзенская набережная., 30/5
+7 499 242-95-11

Что почитать?

Для печати различных картинок и цветового оформления вообще наличествует специальная система управления цветом. Ее группируют на три основные периода.

Время идет и теперь, для того, чтобы получить красивое и желаемое изображение на одежде, не составляет никакого труда. Дело в том, что многие люди, живя в сегодняшнем дне, даже не догадываются о таких возможностях типографии, как: перенесение рисунка на желаемую ткань или на ткань для обоев.

Статьи
  • Главная
  • Статьи
  • Формула роста бренда Стенджела

Формула роста бренда Стенджела

Совместно с Millward Brown Optimor Джим Стенджел решил вывести формулу успеха и роста бренда. Джим Стенджел некогда занимавший позицию начальника отдела маркетинга компании Procter&Gamble, в своих исследованиях использовал данные, которые Millward Brown Optimor собирал в течение 10 лет. По словам Стенджела МВО это не только огромная база данных о различных брендах, но и интеллектуальная платформа, специалисты хорошо понимающий современный мировой рынок и место бренда на нем. Основополагающая исследования это вопрос: « почему некоторые бренды получают мировую известность и вырастают в огромные корпорации, а другие нет?» Подобное исследование очень важно для современного рынка. Результат подобного исследования главным образом необходим при разработке маркетинговых стратегий того или иного бренда. На какие моменты действительно стоит ставить акцент при раскрутке бренда. Еще BrandZ в своих исследованиях четко выявил то, что отношение покупателей к бренду напрямую зависит от финансового благополучия компании владельца бренда. Стенджел подтвердил это. Надо сказать к огромной радости маркетологов, которые теперь могут требовать для развития бренда большие бюджеты. Так как капитализация прямо пропорционально успеху бренда и его росту. Для людей занимающихся инвестированием необходимо знать критерии, по которым можно было бы спрогнозировать дальнейшей рост бренда, и стоит ли вкладывать в него свои долгосрочные инвестиции. Это огромный шаг для дальнейшего развития фондового рынка. На основе зависимости роста бренда от капитализации компании владельца будут создаваться новые инструменты прогнозирования состояния рынка ценных бумаг. Вот к каким результатам пришли Стенджел и МВО. Самыми привлекательными для инвестиций стали 50 брендовых компаний. Чем выше капитализация компании, тем быстрее происходить раскрутка бренда и его популярность. А также цена на активы и ценные бумаги непрерывно растут. Вся группа из 50 брендов наиболее выгодна с точки зрения инвестиций. И на эту закономерность ни влияет экономический кризис. 2008 год также был включен в те 10 лет, по которым была выведена закономерность. В чем же различия этих 50 брендов от остальных? Помимо 50 брендов были изучены и другие бренды. Выявлены различия между ними, и основные основополагающих условий при которых бренд будет развиваться и расти. Вот он список этих ключевых моментов, объединяя которые бренд обречен на успех и дальнейший рост:
  1. Безграничные возможности
  2. Всемирное единение. Возможность людей к безграничному общению и объединению без границ.
  3. Расширение мировоззрения, дать возможность получить новые ощущения.
  4. Самоуважение и уверенность.
  5. Желание следовать современным тенденциям ориентируясь на широкий круг потребителей.
Успех бренда зависит не от рациональности спроса рынка, а от эмоциональности. Следует отметить что в число 50 брендов вошли не только всемирно известные бренды, но и бренды выпускающие экологическую продукцию, такие как Seventh Generation, Method.

© 2025
«Космос Принт»

Все права защищены. Использование материалов
данного сайта только с указанием ссылки на источник.


  • Статьи
  • Новости
  • Контакты