Рекламно-производственная компания
  • Типография
  • Мобильные стенды
  • Студия дизайна
  • Портфолио
  • Копирайтинг
  • Контакты
  • Поставки из Китая
  • Статьи
Москва, Фрунзенская набережная., 30/5
+7 499 242-95-11

Что почитать?

Для печати различных картинок и цветового оформления вообще наличествует специальная система управления цветом. Ее группируют на три основные периода.

Время идет и теперь, для того, чтобы получить красивое и желаемое изображение на одежде, не составляет никакого труда. Дело в том, что многие люди, живя в сегодняшнем дне, даже не догадываются о таких возможностях типографии, как: перенесение рисунка на желаемую ткань или на ткань для обоев.

Статьи
  • Главная
  • Статьи
  • Как не ошибиться с выбором рекламного агентства

Как не ошибиться с выбором рекламного агентства

Выбирают рекламное агентство при помощи консультантов либо своими силами, организуя тендер (конкурс) на несколько партнеров либо напрямую.

Уровень профессионализма агентства оценивается в соответствии с пониманием дела клиента, знанием определенного сегмента, целевой аудитории (потребителей) и рыночной ниши. В учет берется творческий потенциал агентства, финансовая надежность, суммарное качество оказываемых услуг, возможности, связанные с размещением рекламы. Выбору содействует наличие портфолио – отчета относительно работ, которые были выполнены ранее для клиентов.

При предварительном отборе осуществляется сбор сведений относительно агентства у его текущих и бывших клиентов, у коллег, в открытых источниках (справочники, специализированные СМИ, рейтинги). После этого рассматриваются агентства по разновидностям оказываемых услуг: стратегическое планирование, креатив, бренд-консалтинг и брендинг, медиапланирование, мерчандайзинг, стимулирование сбыта, прямые продажи и так далее. Оцениваются возможности освоения клиентского бюджета, опыт и размер агентства.

После данного этапа объявляется конкурс для 3-5 приглашенных агентств, которые будут представлять собственные презентации. Им презентуется задание с указанием формата презентаций, сроков, способов и принципов вознаграждения победителя и участников. Все участники узнают результаты первого тура.

На последнем этапе тендера будет выбран победитель, который представит признанное лучшим подробное предложение, связанное с решением рекламных и маркетинговых задач.

Во время выбора агентства, необходимо заострить внимание на стабильности развития агентства; типе агентства (специализированное, универсальное, полного цикла услуг); продолжительность сотрудничества с клиентами; персонал агентства (опыт, квалификация, количество) принципы и методы деятельности; уровень разработок стратегий (брендинг, медиа, креатив); медиапотенциал (оптимизация бюджета, скидки, ценовая политика, эффективность, опыт работы в объединении со СМИ); исследования.

Уровень физической дисциплины, стоимость и порядок оплаты услуг; система координации и контроля работы с клиентом; наличие возможностей по самостоятельному и заказному производству носителей рекламы, средств, осуществление БТЛ-мероприятий, соблюдение рекламного законодательства.

© 2025
«Космос Принт»

Все права защищены. Использование материалов
данного сайта только с указанием ссылки на источник.


  • Статьи
  • Новости
  • Контакты