Рекламно-производственная компания
  • Типография
  • Мобильные стенды
  • Студия дизайна
  • Портфолио
  • Копирайтинг
  • Контакты
  • Поставки из Китая
  • Статьи
Москва, Фрунзенская набережная., 30/5
+7 499 242-95-11

Что почитать?

Для печати различных картинок и цветового оформления вообще наличествует специальная система управления цветом. Ее группируют на три основные периода.

Время идет и теперь, для того, чтобы получить красивое и желаемое изображение на одежде, не составляет никакого труда. Дело в том, что многие люди, живя в сегодняшнем дне, даже не догадываются о таких возможностях типографии, как: перенесение рисунка на желаемую ткань или на ткань для обоев.

Статьи
  • Главная
  • Статьи
  • Каким образом дискаунтеры применяют спорт для своего пиара

Каким образом дискаунтеры применяют спорт для своего пиара

Мамы, любящие футбол, папы, обожающие Nascar... Уж если основные клиенты Walmart, Target, Kmart и Kohl's являются «синими воротничками», то и спонсорские спортивные проекты обязаны соответствовать вкусам рабочих. Они будут укреплять связь с клиентами. Первые два ритейлера из данного перечня концентрируются в основном на автомобильных гонках (к примеру, на Nascar), третий выступает в качестве партнера Всемирной федерации рестлинга, а четвертый поддерживает весьма активно еще один из видов спорта, каковым является юношеский футбол. Kohl's не осуществляет спортивный маркетинг в подобных масштабах, как Walmart и Target, однако, сеть магазинов со центральным офисом в Меномони-Фолз (город Милуоки в штате Висконсин) обладает спонсорскими контрактами с местными спортивными командами Milwaukee Bucks, Milwaukee Brewers и с командой Green Bay Packers, которая играет в NFL. Помимо этого, Kohl's уже семь лет выступает в качестве спонсора U.S. Youth Soccer, а также осуществляет проведение любительского турнира Kohl's American Cup. Если дискаунтеру Kohl's необходимы мамы, которые обожают футбол, то Walmart и Target нацелены со всей очевидностью на тех пап, которые являются поклонниками Nascar. Target себя проявляет в сфере автогонок достаточно успешно. Сеть магазинов из города Миннеаполиса спонсирует автогонки уже двадцать три года, а в течении последних восемнадцати лет выступает регулярно в роли основного спонсора автомашин либо в Nascar, либо в Indy 500. Спонсирование автомобильных гонок является самой продолжительной маркетинговой программой Target. Долгосрочными партнерами по этим спонсорским автогоночным проектам Target выступали в разное время Clorox, Energizer, Unilever, Pepsi, Kimberly Clark, P&G, а также Kraft и иные бренды. При этом многие из них являлись партнерами Target еще восемнадцать лет назад, когда данная сеть магазинов попробовала впервые свои силы в сфере автогонок. Сеть магазинов под названием Walmart в январе объявила об увеличении имеющихся масштабов, а также интенсификации собственной маркетинговой деятельности в области автомобильных гонок с помощью промо-кампании, названной Race Time. Данная кампания охватывает 2 000 магазинов этой сети во всей Америке и включает также в себя различные связанные непосредственно с Nascar мероприятия, на которых будет возможно повстречаться с пилотами, а также попробовать собственные силы на различных гоночных симуляторах. Сеть Kmart предпочитает гонкам рестлинг - а точнее WWE (Международную федерацию рестлинга). Корпорация имеет соглашение, которое дает право выступать в качестве эксклюзивного представляющего спонсора на мероприятиях, проводимых Международной федерацией рестлинга, а также в ее программах на телевизионных каналах Syfy, а также USA Network. Соглашение подписано было в марте минувшего года, и, по оценкам специалистов, обходится Kmart около 7 миллионов долларов в течение года.

© 2025
«Космос Принт»

Все права защищены. Использование материалов
данного сайта только с указанием ссылки на источник.


  • Статьи
  • Новости
  • Контакты