Рекламно-производственная компания
  • Типография
  • Мобильные стенды
  • Студия дизайна
  • Портфолио
  • Копирайтинг
  • Контакты
  • Поставки из Китая
  • Статьи
Москва, Фрунзенская набережная., 30/5
+7 499 242-95-11

Что почитать?

Для печати различных картинок и цветового оформления вообще наличествует специальная система управления цветом. Ее группируют на три основные периода.

Время идет и теперь, для того, чтобы получить красивое и желаемое изображение на одежде, не составляет никакого труда. Дело в том, что многие люди, живя в сегодняшнем дне, даже не догадываются о таких возможностях типографии, как: перенесение рисунка на желаемую ткань или на ткань для обоев.

Статьи
  • Главная
  • Статьи
  • Неожиданный эффект WOM-маркетинга

Неожиданный эффект WOM-маркетинга

Реклама на транспорте в Узбекистане

ptm.uz

Практически всегда, когда речь заводят о WOM-маркетинге, говорят о тех, кто слушает позитивные или не очень отзывы. Но самое интересное, это сам процесс влияния факта на самого рассказчика. Канадские ученые провели свое исследование, в результате которого узнали о некоторых очень интересных психологических закономерностях. К примеру, если рассказчик излагает историю, которая занимает большой отрезок времени (отпуск, путешествие и тд) то эмоциональный аспект при этом уменьшается. И наоборот, если человек рассказывает о дневных событиях, к примеру, покупка классной кофточки, прогулка с любимым человеком, то при этом у него возникают более яркие насыщенные эмоции. Интересно если человек рассказывает, к примеру, об отличном кафе, где ему очень понравилось, что происходит в это время у него в душе? какие эмоции он испытывает в этот самый момент? Расскажет ли он ещё кому - то о своем «открытие» и посетит ли ещё раз данное заведение? В то время когда человек получает опыт, какой бы он не был, он всегда испытывает эмоции. Для WOM-маркетинга эти самые эмоции просто настоящая подпитка. Если вдруг рассказчик начинает анализировать события, ту или иную ситуацию, его эмоции начинают ослабевать. К сожалению не многие способны с помощью обычных слов, передавать свои эмоции и чувства. Поэтому увиденный сон или вчерашний фильм, в рассказе уже не будет выглядеть так ярко и красочно. Даже самые яркие и фантастические события, которые происходят в нашей жизни, могут быть тусклыми для нас самих, так как они не связаны с тем, что происходит в действительности. Но если вдруг человек, который рассказывает историю, хочет удивить собеседника, и возможно приукрасить себя, он начинает улучшать свой образ, прибавлять детали, о которых он только мечтает. В результате мы получаем целый рассказ. Из выше сказанного можно сделать два вывода, которые помогут в работе с WOM. Первое – необходимо помочь потребителю рационализировать отрицательные отзывы, это уменьшит их распространения. А положительные эмоции, реакции необходимо совместить в единую концепцию, и позитивно отражался на самом рассказчике. Кроме всего прочего, можно сделать такой вывод, что при приобретении любых товаров, возможно услуг, WOM-маркетинг, скорее всего, может быть полезен и эффективен при не очень хороших отзывах, чем с положительными аспектами. А вот положительные эмоции и отзывы потребуются там, где дело касается эмоции. Один интересный человек как – то сказал: - Ни за какие деньги не спрашивайте у людей, испытывают ли они к вам такое чувство как любовь. Не пытайте анализировать такое не просто чувство, так как при каждой новой попытке, это чувство становиться слабее.

© 2025
«Космос Принт»

Все права защищены. Использование материалов
данного сайта только с указанием ссылки на источник.


  • Статьи
  • Новости
  • Контакты