Многие из тех, кто собирается стать собственником сайта, задается вопросом, как выбрать
digital-агентство и при этом затратить минимальное количество времени и сил получив качественный результат.
Определение целей ресурса
Для этого будет достаточно ответить на такие вопросы:
- Что вас не устраивает в имеющемся сайте?
- Для кого будет создаваться ресурс?
- Чего вы ждете от нового ресурса?
- Какие критерии будет применяться во время оценки уровня успеха нового ресурса?
Полученные ответы следует записать. Они потребуются во время разговора с разработчиками.
Далее нужно определиться с бюджетом
На этом этапе заказчик может не иметь ни малейшего понятия, сколько будет стоить создание ресурса. Но можно точно ответить на вопрос: «Какую максимальную сумму вы можете выделить на создание сайта?».
Нужно выбрать небольшое число потенциальных подрядчиков
Это один из самых ответственных моментов. Тут следует составить список из 3-5 компаний. Можно добавить в список компании, разработанные сайты которых вам понравились, а можно и последовать рекомендациям родственников или знакомых.
Изучение потенциальных участников
Для начал нужно посетить ресурс компании и внимательно изучить несколько работ из портфолио, а также стоит изучить и сами сайты, показанные в портфолио. На что еще следует обратить внимание:
- Проекты должны нравиться вам.
- Представьте себя на некоторое время в роли пользователя, для которого выполняется тот или иной сайт. К примеру, если это мебельный сайт, попробуйте подобрать мебель для своей гостиной.
- Корректно ли работает ресурс?
Следует изучить специализацию фирмы
На данный момент на рынке имеются определенные специализации, и можно выделить несколько главных типов компаний:
- Digital-агентства.
- Веб-заводы.
- Веб-инженеры.
- Компании «прямого подряда».
Региональная принадлежность фирмы
Нет ничего плохого в компаниях из регионов. На данный момент они успешно конкурируют с фирмами из больших городов. Тем не менее, у компаний в разных регионах наблюдается достаточно сильный разброс стоимостей.
Наличие наград и «звездных» клиентов
Если у студии имеется богатое портфолио с большим количеством известных имен – это опытная организация, которая может работать с требовательными и капризными клиентами. Но, в данном случае следует отметить высокую стоимость.
Придерживайтесь данных простых рекомендаций, и вы обязательно сможете отыскать «команду своей мечты».