Рекламно-производственная компания
  • Типография
  • Мобильные стенды
  • Студия дизайна
  • Портфолио
  • Копирайтинг
  • Контакты
  • Поставки из Китая
  • Статьи
Москва, Фрунзенская набережная., 30/5
+7 499 242-95-11

Что почитать?

Для печати различных картинок и цветового оформления вообще наличествует специальная система управления цветом. Ее группируют на три основные периода.

Время идет и теперь, для того, чтобы получить красивое и желаемое изображение на одежде, не составляет никакого труда. Дело в том, что многие люди, живя в сегодняшнем дне, даже не догадываются о таких возможностях типографии, как: перенесение рисунка на желаемую ткань или на ткань для обоев.

Статьи
  • Главная
  • Статьи
  • Проблема затрат на рекламу в условиях кризиса

Проблема затрат на рекламу в условиях кризиса

В результате неопределенности глобальной экономики и постоянного роста уровня инфляции мировой рынок рекламы в 2011 году продвинулся всего на 4%. Несмотря на то, что перспективы в течение 2011 года выглядели довольно унылыми, рекламная индустрия таких стран, как Россия, Индия и Китай все же показала себя на должном уровне. Рекламная индустрия прямо пропорционально зависит от изъявления желания рынка, а траты на рекламу обычно являются одной из первых статей расходов, которую пытаются урезать компании. Однако есть ряд положительных мероприятий, которые могут предпринять рекламные компании, чтобы смягчить негативные воздействия слабой экономики. Во-первых, полагаясь на существующие данные, можно констатировать, что инвестирование средств или даже наращивание объемов выпускаемой рекламы в период падений оказывается в полном соответствии с прогнозируемыми интересами предприятий. Собранные за несколько лет данные свидетельствуют о том, что корпорации увеличивали цену брендов в сравнении со своими конкурентами, если не делали перерывов в процессе вложений в рекламу в период экономических кризисов. К примеру, Burger King истратил приблизительно $ 400 миллионов на рекламу в 2009 году и получил в награду 25-процентный рост рекламных публикаций. Результаты иного исследования доказывают, что те фирмы, которые в моменты рецессии увеличивают затраты на маркетинг, скорее восстанавливаются после процесса стабилизации экономического положения. В период рецессии 1973-1974 годов Ford значительно сократил затраты на рекламу на 15%, в тот период, как его прямой конкурент Chevrolet, наоборот, увеличил инвестиции в маркетинговую деятельность. В результате чего, Ford истратил некоторое количество лет на возвращение себе утраченной из-за такого выбора доли рынка. В период рецессии в экономике размещение рекламы обходится значительно дешевле, а результат от вложенных средств зачастую оказывается гораздо большим. Это именно тот период, когда вложения в маркетинг нужно как раз увеличивать, а не уменьшать. Во-вторых, рекламные агентства должны задумываться о специализации, находить на рынке свою нишу и убедительнее конкурентов, сообщать о прибыли, которая будет получена на вложенный клиентами капитал. Глядя в будущее, в год 2012-й, можно уверенно сказать, что нас ожидает благоприятная ситуация. В этом году уровни интернет -рекламы, наружных и телевизионных носителей рекламы были многообещающими, и прогнозируется, что в 2012 году они будут еще в большей степени стимулировать рост. С наибольшей активность проявилась в 2011 году онлайн -реклама. Ожидается, что мировые темпы ее роста составят приблизительно 15%. Однако реабилитация от четырехгодичного эффекта будет зависеть от того, был ли тяжелый период 2008 года всего лишь единоразовым событием.

© 2025
«Космос Принт»

Все права защищены. Использование материалов
данного сайта только с указанием ссылки на источник.


  • Статьи
  • Новости
  • Контакты