Рекламно-производственная компания
  • Типография
  • Мобильные стенды
  • Студия дизайна
  • Портфолио
  • Копирайтинг
  • Контакты
  • Поставки из Китая
  • Статьи
Москва, Фрунзенская набережная., 30/5
+7 499 242-95-11

Что почитать?

Для печати различных картинок и цветового оформления вообще наличествует специальная система управления цветом. Ее группируют на три основные периода.

Время идет и теперь, для того, чтобы получить красивое и желаемое изображение на одежде, не составляет никакого труда. Дело в том, что многие люди, живя в сегодняшнем дне, даже не догадываются о таких возможностях типографии, как: перенесение рисунка на желаемую ткань или на ткань для обоев.

Статьи
  • Главная
  • Статьи
  • Различия конверсии и осведомленности.

Различия конверсии и осведомленности.

все для вас ремонт холодильников мастера лучшие гей представители лгбт kuppersbusch-servis.ru

kuppersbusch-servis.ru

Существует мнение, что большинство людей при совершении покупок руководствуются информацией из социальных сетей. Информацию о товарах потребители ищут на Facebook, и задают множество вопросов на Твиттере. И это становится основополагающим, при выборе того или иного продукта.

На самом деле это всего лишь мнение. Немногие, прежде чем купить печенье, ищут о нём отзывы в интернете. И если человек решит купить и опробовать определённый товар, он не будет ревностно следить за количеством лайков у этой компании. То, чего не хватает для успешного продвижения продукта – это понимания потребителя и потребительского поведения.

Да, сейчас доступ к интернету практически неограничен, используя смартфоны зайти на сайт социальной сети можно в любую свободную минутку. Но в основном, это используется для простого времяпровождения, просмотра красивых картинок, новых сообщений. И если человек, который уже лайкнул ваш брэнд, иногда заходит на вашу страничку, то, скорее всего, в поисках скидок. То есть, к маркетингу это имеет очень небольшое отношение.

Но, если обратить внимание на такой продукт, как Arctic Ease, картина получится немного другая. Это – не содержащий ментола охлаждающий эластичный бинт. На самом деле, он очень удобен и многие спортсмены его используют. Что же будет, если начать широко его рекламировать в социальных сетях? Скорее всего, это повысит спрос. Причина – многие готовы рискнуть и попробовать товар, с помощью которого сможет чувствовать себя лучше без медикаментов.

Поэтому многое зависит от самого продукта, от его восприятия потребителем.

Какие выводы можно из этого сделать?

  • Маркетологам необходимо оптимизировать маркетинг, опираясь на мнение покупателей конкретного продукта, а не общие рекомендации.
  • Реклама в социальных медиа не всегда привлекает новых покупателей. Те, кто посещает вашу страничку, скорее всего уже является вашим клиентом, и важно установить контакт именно с ними.
  • Не все продукты нет смысла продвигать через социальные медиа. Некоторые продукты только выиграют от их рекламы в средствах массовой информации. Повышение осведомлённости по ним может привести, и приводит к росту продаж.
  • Необходимо понимать, в каком качестве лучше приподносить продукт. Из-за чего человек его приобретает – из-за хорошего соотношения цены и качества или чтобы побаловать себя. Например, торт. Цена и качество важны, но на самом деле это товар больше для удовольствия. И потенциальный покупатель обратит на него внимание, если он будет представлен именно так, а не как предмет первой необходимости.

Вы получите много информации по этим вопросам, просто спросив об этом ваших клиентов. Узнав у них, почему они выбрали именно ваш продукт, вы сможете использовать это для привлечения новых. Сегодня такая информация играет огромную роль. Мнение простого покупателя может оказаться совсем не таким, как вы ожидаете, но это поможет лучше сорентироваться и предложить именно то, что необходимо в данный момент.

© 2025
«Космос Принт»

Все права защищены. Использование материалов
данного сайта только с указанием ссылки на источник.


  • Статьи
  • Новости
  • Контакты