Рекламно-производственная компания
  • Типография
  • Мобильные стенды
  • Студия дизайна
  • Портфолио
  • Копирайтинг
  • Контакты
  • Поставки из Китая
  • Статьи
Москва, Фрунзенская набережная., 30/5
+7 499 242-95-11

Что почитать?

Для печати различных картинок и цветового оформления вообще наличествует специальная система управления цветом. Ее группируют на три основные периода.

Время идет и теперь, для того, чтобы получить красивое и желаемое изображение на одежде, не составляет никакого труда. Дело в том, что многие люди, живя в сегодняшнем дне, даже не догадываются о таких возможностях типографии, как: перенесение рисунка на желаемую ткань или на ткань для обоев.

Статьи
  • Главная
  • Статьи
  • Завоюет ли оригинальный английский вкус Wagon Wheels российского покупателя?

Завоюет ли оригинальный английский вкус Wagon Wheels российского покупателя?

call центр

livoice.ru

Английское печенье Wagon Wheels вновь появиться на российском рынке. Wagon Wheels это всемирно известный бренд компании Burton’s Foods, выпускающий круглые печенья. В 1998 году бренд уже пытался выйти на российский рынок, но тогда попытка не увенчалась успехом из-за случившегося в России дефолта. Маркетинговая фишка компании не изменилась. Привлечь покупателей намерены все тем же чисто английским вкусом. А может, чтобы завоевать российский рынок нужно сделать печенье еще и немного русским? Некоторым зарубежным компаниям удалось завоевать российский рынок не меняя своей оригинальной продукции. Другим же пришлось внести коррективы в свою продукцию, чтобы понравиться российскому потребителю. Burton’s Foods похоже решила пойти по первую пути. К примеру, компания Starbukcs вышедшая на российский рынок в 2008 году добилась значительных успехов. Сейчас сеть Sturbucks расширилась до 28 кофейных. Компании не пришлось менять ничего в своей продукции, ни в рецептуре, ни менять своих фирменных стаканчиков, в которых подается кофе. Все-таки стоит отметить, что компания не вышла на российский рынок напрямую, а открыла свою первую кофейню только благодаря созданию франшизы в Кувейте, и уже через нее пришла на рынок в Россию. Но многим компаниям для того, чтобы закрепиться и преуспеть на российском рынке все-таки пришлось изменить свою рецептуру и продолжать изменять ее согласно потребностям российского покупателя. Компания Lays уже 20 лет на российском рынке, и не смотря на это постоянно предлагает покупателям все новые и новые вкусы. Начинаю от чипсов со вкусом икры до грибов и многих других. По словам Юрия Овчинникова, работавшего в компании Lays как раз тогда, когда компания только выходила на российский рынок, для компании первоочередной задачей было предложить американские чипсы, которые полюбились бы русскими людьми. Такая стратегия не была провальной, но и не очень успешной. В итоге Lays стала изучать вкусовые предпочтения потребителей российского рынка. Производились маркетинговые исследования, анкетирования. Даже был организован конкурс, победитель которого подписал контракт по созданию чипсов со вкусов грибов. Еще одним маркетинговым ходом компании было разработать чипсы с теми вкусами, которые любят в том или ином региона России. Так специально для рынка Сибири и Дальнего Востока выпустили чипсы Lays со вкусом краба. Когда эти чипсы были мгновенно распроданы, то компания решила продавать их по всей стране. Эти чипсы занимают третье место по продажам и продаются даже в Тайланд. По вопросу каким путем идти иностранной компании на российской рынок и как его завоевать выразил свое мнение Мэтт Ласов. Мэтт Ласов глава исследовательской группы Frontier говорит, что при адаптации продукта к местному рынку следует делать осторожным. Главное чтобы продукт не потерял тех качеств, благодаря которым бренд получил мировую известность. Иностранная компания должна найти компромисс, так как если она не адаптирует свою продукцию для местного рынка, то выживание на рынке практически не возможно. Также маловероятно выдержать конкуренцию тем иностранным компаниям, которые полностью решат перепрофилировать свою продукцию, так как трудно конкурировать с местными компаниями производящими ту же продукцию.

© 2025
«Космос Принт»

Все права защищены. Использование материалов
данного сайта только с указанием ссылки на источник.


  • Статьи
  • Новости
  • Контакты