Рекламно-производственная компания
  • Типография
  • Мобильные стенды
  • Студия дизайна
  • Портфолио
  • Копирайтинг
  • Контакты
  • Поставки из Китая
  • Статьи
Москва, Фрунзенская набережная., 30/5
+7 499 242-95-11

Что почитать?

Для печати различных картинок и цветового оформления вообще наличествует специальная система управления цветом. Ее группируют на три основные периода.

Время идет и теперь, для того, чтобы получить красивое и желаемое изображение на одежде, не составляет никакого труда. Дело в том, что многие люди, живя в сегодняшнем дне, даже не догадываются о таких возможностях типографии, как: перенесение рисунка на желаемую ткань или на ткань для обоев.

Статьи
  • Главная
  • Статьи
  • 6 ступеней успеха вашего сайта

6 ступеней успеха вашего сайта

Конверсия является главным показателем эффективности вашего интернет - ресурса. Измеряется данная величина в процентах, например, если ваш сайт посетили 1000 человек, а сотрудничать с вашей компанией стали 10, то конверсия будет равна 1 %. В зависимости от характера ресурса конверсия выражается в совершении посетителем непосредственно покупки (в случае интернет -магазина) или прохождения регистрации, подписке на какие-либо услуги сайта или его рассылки (если вы являетесь поставщиком контента). Давайте разберемся, что влияет на конверсию? 1. Ваше предложение должно быть представлено в одной из первых строк. У интернет -текста есть ряд особенностей. Потенциальные клиенты читают по заголовкам и первой строке, если там они не встретили то, что они ищут либо что их заинтересовало - вы потеряли их. 2. Ресурс должен быть заполнен актуальным и качественным контентом. Грамотные, реально информативные тексты, много иллюстраций, возможно, видеоролики или иные мультимедиа, которые всячески информирующее о пользе вашего товара или предложения. Чем больше важной информации пользователь найдет на ваших страницах, тем выше вероятность того, что он проявит интерес к вашему предложению. 3. Грамотно обработанные юзабилити. Сайт должен быть удобным, без всевозможных усложнений. Страница не должна иметь препятствия для полного восприятия клиентом информации. Помимо этого, юзабилити сайта уже полгода учитывается в процессе ранжирования, 6 октября 2011 г. это официально утвердил Яндекс. Поисковая машина производит оценку того, насколько удобно тому или иному пользователю находить необходимую информацию. Исходя из этого, «удобные» сайты находятся вверху списка. 4. Понятная навигация и до мелочей проработанное меню. Клиент не должен здумать о том, что и как ему найти. Существует правило о двух кликах. Посетитель интернет - ресурса должен находить требуемую ему информацию совершая при этом не более пары переходов по страницам. 5. Соответствующий дизайн сайта. Первое мнение о вашем сайте формируется, как говорится, "по одежке", в нашем случает - по дизайну. От того, насколько точно он проработан, зависит продолжительность нахождения пользователя на вашей странице и, в конечном итоге, его дальнейшие действия. 6. Техническая исправность интернет - ресурса. Все сервисы должны функционировать правильно, страницы догружаться быстро, кодировки распознаваться доступно. Сайт должен правильно отображаться во всех наиболее часто используемых браузерах. Без сомнения, у сайка, который занимает в поисковой выдаче первые строки, наибольшие шансы на привлечение потенциальных клиентов. Однако, если он не имеет лояльной аудитории, то не начнет продавать товар, да и в лидерах будет находиться недолго. Будущий клиент должен найти на вашей страничке именно то, что ему необходимо. Подведем итог, результативное поисковое продвижение - это не только выведение сайта в первые номера поисковой выдачи, ведь конечной целью является увеличение уровня продаж.

© 2025
«Космос Принт»

Все права защищены. Использование материалов
данного сайта только с указанием ссылки на источник.


  • Статьи
  • Новости
  • Контакты