Рекламно-производственная компания
  • Типография
  • Мобильные стенды
  • Студия дизайна
  • Портфолио
  • Копирайтинг
  • Контакты
  • Поставки из Китая
  • Статьи
Москва, Фрунзенская набережная., 30/5
+7 499 242-95-11

Что почитать?

Для печати различных картинок и цветового оформления вообще наличествует специальная система управления цветом. Ее группируют на три основные периода.

Время идет и теперь, для того, чтобы получить красивое и желаемое изображение на одежде, не составляет никакого труда. Дело в том, что многие люди, живя в сегодняшнем дне, даже не догадываются о таких возможностях типографии, как: перенесение рисунка на желаемую ткань или на ткань для обоев.

Статьи
  • Главная
  • Статьи
  • Что привлекает покупателей простота или изысканность

Что привлекает покупателей простота или изысканность

испанский остров

turproezdka.ru

В последнее время на рынке косметической продукции наметились две противоположные маркетинговые тенденции. Маленькие фирмы производители тратят все меньше средств своего бюджета на разработку оформления упаковок своей продукции, то большие фирмы напротив, тратят много. Неустойчивая экономика стран поставила сектор косметической продукции в неблагоприятное положение. Большинство людей покупают косметическую продукцию уже не исходя из того какой бренд они любят, а из возможностей своего бюджета. Косметические компании прилагают максимум усилий, чтобы их продукция оставалась конкурентно способной, а товары покупались. Для этого необходимо, чтобы товар чем-то отличилась от других, и привлекал к себе визуальное внимание покупателя. Особенно когда речь идет о косметической продукции, где внешняя привлекательность товара является решающим для покупателей. К примеру, производители средств по уходу за кожей тела используют для разработки дизайнов упаковок самые последние дизайнерские разработки. Несмотря на такую общую картину, тенденция меняется. И все больше компаний предпочитают не создавать для своих новых брендов что-то новое, а использовать то, что уже есть. Внося лишь какие-то небольшие коррективы. Такой подход значительно сокращает расходы компаний. Но будет ли он эффективным для покупательской способности покажет время. Или все вернется на круги своя, как только мировая экономика выйдете из кризиса. И до экономического кризиса косметические компании старались минимизировать затраты на дизайн упаковок и на новые материалы. В настоящее же время это не просто снижение затрат, а совершенно новый подход к продукции. Главным стало то, что внутри флакона, а не во что он упакован, говорит Дэвид Роджерс (We Are Pure). По словам Дэвида Тимоти представителя Anthem Worldwide на сегодняшней день рынок разделился на два лагеря. С одной стороны мировые бренды, такие как Gucci, Maybelline и Prada, которые не меняют свой подход к выбору изысканного и недешевого материала для своей продукции. С другой стороны небольшие бренды, которые перешли к минимализму при выборе дизайна для своего продукта. Ведь не смотря на экономический кризис, флакон духов Prada стремиться купить почти каждая женщина. И ей не хочется менять свои привычки. Если даже пользоваться этими духами она будет не каждый день, а только в особых случаях. Как отмечает Роджерс на сегодняшней день в выигрыше от такой тенденции бренды молодежной и органической косметики. Так как для их целевой аудитории дизайн упаковок никогда не играл решающей роли. А даже наоборот чем проще и понятней выглядит дизайн упаковки, тем лучше. А замысловатые дизайнерские упаковки наоборот не привлекают. Многие компании предпочитает в качестве рекламы так называемый прямой визуальный подход к своим покупателям. Такие компании как Love&Toast, Philosophy и Benefit делают витрины своих бутиков привлекательными и яркими. А также размещают различные звучные и призывающие надписи.

© 2025
«Космос Принт»

Все права защищены. Использование материалов
данного сайта только с указанием ссылки на источник.


  • Статьи
  • Новости
  • Контакты