Рекламно-производственная компания
  • Типография
  • Мобильные стенды
  • Студия дизайна
  • Портфолио
  • Копирайтинг
  • Контакты
  • Поставки из Китая
  • Статьи
Москва, Фрунзенская набережная., 30/5
+7 499 242-95-11

Что почитать?

Для печати различных картинок и цветового оформления вообще наличествует специальная система управления цветом. Ее группируют на три основные периода.

Время идет и теперь, для того, чтобы получить красивое и желаемое изображение на одежде, не составляет никакого труда. Дело в том, что многие люди, живя в сегодняшнем дне, даже не догадываются о таких возможностях типографии, как: перенесение рисунка на желаемую ткань или на ткань для обоев.

Статьи
  • Главная
  • Статьи
  • Эффективность наружной рекламы

Эффективность наружной рекламы

Наружная реклама может быть представлена в виде текстовых фрагментов, графического изображения. Это любая информация рекламного характера, которая размещается на временных или стационарных сооружениях. Как правило, она располагаются на открытой местности, на поверхности зданий, над проезжей частью. Наружная реклама является одной их старейших форм рекламы. И на сегодняшний день она наиболее эффективная при распространении продукции и услуг. Данный сегмент постоянно развивается, предлагая все новые форматы коммуникации с потребителем. В структуру индустрии наружной рекламы включают следующие элементы:
  • собственники носителей рекламы, различных сооружений;
  • агентства-дилеры – это компании, у которых есть право на размещение рекламы на определенных носителях;
  • агентства-брокеры – фирмы, специализирующие на закупке наружной рекламы для рекламодателей;
  • производители рекламы – учреждения, которые занимаются изготовлением наружной рекламы.
На эффективность наружной рекламы влияет большие количество факторов. Ее планированием должен заниматься настоящий профессионал. В противном случае вы просто выбросите деньги на ветер.

Какой должна быть наружная реклама?

Очень важно выбрать правильный формат, который будет привлекать внимание целевой аудитории и выделять из круга конкурентов. Например, во время проведения общественного мероприятия, себя хорошо показывают конструкции для баннеров. Тщательно выбирайте место для размещения рекламы. Большое количество рекламных носителей приводит к «рекламному шуму». Такое явление часто встречается в мегаполисах. В рекламном разнообразии очень легко потеряться и пропустить важную информацию. Очень часто локальное размещение рекламного носителя создает впечатление стабильной и надежной компании, которая надолго запоминается потребителям. Наружная реклама должна соответствовать следующим требованиям:
  • часто попадаться на глаза потребителю;
  • акцентировать на себе внимание;
  • быть краткой и лаконичной;
  • легко воспринимается на ходу;
  • понятна массовому сегменту.
Из преимуществ данного вида рекламы можно выделить:
  1. Ее нет возможности переключить, поэтому вы все-равно ее увидите.
  2. Для ее считывания не используются дополнительные устройства.
Из недостатков выделяют: высокую стоимость, мимолетность, отсутствие избирательности, лаконичность передаваемой информации.

© 2025
«Космос Принт»

Все права защищены. Использование материалов
данного сайта только с указанием ссылки на источник.


  • Статьи
  • Новости
  • Контакты