Рекламно-производственная компания
  • Типография
  • Мобильные стенды
  • Студия дизайна
  • Портфолио
  • Копирайтинг
  • Контакты
  • Поставки из Китая
  • Статьи
Москва, Фрунзенская набережная., 30/5
+7 499 242-95-11

Что почитать?

Для печати различных картинок и цветового оформления вообще наличествует специальная система управления цветом. Ее группируют на три основные периода.

Время идет и теперь, для того, чтобы получить красивое и желаемое изображение на одежде, не составляет никакого труда. Дело в том, что многие люди, живя в сегодняшнем дне, даже не догадываются о таких возможностях типографии, как: перенесение рисунка на желаемую ткань или на ткань для обоев.

Статьи
  • Главная
  • Статьи
  • Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит

Руководство организаций с опаской относится к проведению маркетинговой ревизии, которая может выявить недостатки в работе предприятия или фирмы. Оценка деятельности предприятия, определение перспектив на рынке называется маркетинговый аудит, он преследует цель с помощью руководителей предприятия выявить проблемы, и помочь им устранить причины. С его помощью изучают стратегию маркетинга в хозяйственной деятельности, определить возможные перспективы и при необходимости разработать действия для улучшения деятельности предприятия. Маркетинговый аудит может применять, как к существующему бизнесу, не имеет значения, какой это будет бизнес: большой или малый, так и к тому, который находиться в проекте. В составление бизнес-плана методология маркетингового аудита одинакова для гигантов и для небольших цехов, связанная с приобретением какого-нибудь оборудования. Маркетинговый аудит предназначен показать руководителям предприятия, инвесторам, партнерам, какие перспективы имеет бизнес в определенном районе, конкурентную способность продукта на рынке, насколько правильно выбран регион сбыта данного продукта, надежность поставщиков, складские и транспортные схемы. Существует шесть методологических приемов, помогающих оценить цель и стратегию предприятия, внешнюю хозяйственную деятельность, определить выполнение основных функций маркетинга в организации или фирме, системы маркетинга, финансирование маркетинговых мероприятий и их бюджет, эффективность исследования рынка. Все вопросы маркетингового аудита связаны с возможностью риска во время деятельности предприятия и готовность этот риск преодолеть, а также развитие и адаптация бизнеса к условиям, складывающихся на рынке в данном регионе.

© 2025
«Космос Принт»

Все права защищены. Использование материалов
данного сайта только с указанием ссылки на источник.


  • Статьи
  • Новости
  • Контакты