Рекламно-производственная компания
  • Типография
  • Мобильные стенды
  • Студия дизайна
  • Портфолио
  • Копирайтинг
  • Контакты
  • Поставки из Китая
  • Статьи
Москва, Фрунзенская набережная., 30/5
+7 499 242-95-11

Что почитать?

Для печати различных картинок и цветового оформления вообще наличествует специальная система управления цветом. Ее группируют на три основные периода.

Время идет и теперь, для того, чтобы получить красивое и желаемое изображение на одежде, не составляет никакого труда. Дело в том, что многие люди, живя в сегодняшнем дне, даже не догадываются о таких возможностях типографии, как: перенесение рисунка на желаемую ткань или на ткань для обоев.

Статьи
  • Главная
  • Статьи
  • Реклама известных брендов теперь и в игровых приложениях

Реклама известных брендов теперь и в игровых приложениях

маттиола

7ogorod.ru

К каким только рекламным трюкам не прибегали компании в последнее время. Сколько новых маркетинговых трендов не появлялось. Поэтому не удивительно, что маркетологи добрались и до игровых приложений. А все для того, чтобы завоевать популярность, доверие, узнаваемость и, конечно же, покупательский спрос на свою продукцию. Основным маркетинговым решением по популярности остается выдача призов победителям различных игровых соревнований.

К примеру, на Facebook такая возможность для рекламы уже реализована и используется.

По последним исследовательским данным, проведенным Saatchi&Saatchi и Ipsos OTX MediaCT среди целевой аудитории геймеров каждый второй из пятого хочет получать рекламную информации о новинках посредством игр социальных сетей. По данным eMarketer социальный сети заработали за прошедший год 1 миллиард долларов только на играх, размещенных на них. А геймеры - это половина всех пользователей интернет пространства. Это огромная целевая аудитория.

Компания Honda разместила свой логотип в игре CarTown, а также игрокам предлагается использовать комплектующие CR-Z при виртуальной прокачке автомобиля.

Компания Mashable в качестве призов за выполнение игровых миссий начисляет игрокам бейджики с логотипами своей компании.

На сайте своей хоккейной команды L. A. Kings разместила мини игру. Также сайт предлагает пользователь получать рейтинговые очки, если те размещают посты о сайте на социальных сетях. Набравшим, определенное количество очков открывается вип-доступ, с возможностью просмотра информации, закрытой для рядовых пользователей. Таким образом, пользователями проделывается огромная работа по рекламе сайта широкой аудитории.

Бренд модной одежды Valentino создал целый виртуальный 3D музей, реализованный на платформах PC и Mac. За день приложение 3D музей загрузили на свои компьютеры более десятка тысяч пользователей.

Парфюмерная компания ALDO разработало приложение на базе возможностей Instagram создавать коллажи, которые далее размещаются пользователями на своих страничках в Facebook. Все это было сделано для рекламы новых духов.

На сайте HSN разместил 25 браузерных игр для свободного доступа. Таким образом, пользователи играют в игры непосредственно на сайте телекорпорации.

При промо-акции нового альбома Рианы на Facebook было размещено специальное игровое приложение. Пройдя которое пользователи могли просматривать видео музыкальных клипов и т.д.

Некоторые компании не только зарабатывают на играх в социальных сетях, но и собирают средства на благотворительность. К примеру Zynga и PizzaHut по средством таких популярных браузерных игр как FarmVille и CityVille собтирает средства для борьбы с мировым голодом.

Разработка независимых игровых консолей пока не является приоритетным при проведения маркетинговых компаний, но как показывает практика весьма эффективное. Компания MasterCard и Нью-Йорская библиотека взяли в свои руки пальму первенства и запустили свои собственные игры.

© 2023
«Космос Принт»

Все права защищены. Использование материалов
данного сайта только с указанием ссылки на источник.


  • Статьи
  • Новости
  • Контакты